Радио уступило популярность социальным сетям |
Самой большой популярностью у москвичей пользуется “ВКонтакте» - сюда заходит 39% респондентов, далее идут «Одноклассники» - 31%, «Мой мир» - 21% и 19% - Facebook. 35% столичных жителей ежедневно заходят на свои странички в соцсетях, а 53% каждый день пользуются Интернетом. При всем этом, лидером по просматриваемым новостям в Москве является телевидение - 85% жителей проявляют к нему интерес. 27% узнают новости из газет, а 27% - из интернета, родственникам и друзьям доверяют 24%. Аналогичное исследование, касающееся в целом всей России, «Левада-центр» опубликовал на той неделе. Согласно ему, и во всей стране самый популярный источник новостей – это телевидение с 88%, далее идут друзья и родственники – 24%, а следом – интернет-СМИ – 21%. Только 16% упомянули радио и 14% респондентов – социальные сети. Подобный опрос проводили и в США, но там соцсети объединили с интернет-СМИ и совместно они заняли второе место по популярности среди источников новостей. |