Блог web-мастеров

Все о web-строительстве

дек 31
2010

Продвижение сайтов с помощью бирж ссылок

Автор: Serg |

Serg

раскрутка

Для раскрутки сайта – наращивания его показателей ТИЦ и pr часто используют биржи ссылок. Принцип работы, которых заключается в продаже массива ссылок от сайтов-доноров к продвигаемому ресурсу оптимизатора. Иначе говоря, последний, оплачивает услуги веб мастеров, которые устанавливают ссылки со своих сайтов на его. С каждого такого ресурса должна идти только одна ссылка, соответственно, количество транзакций резко возрастает, и оптимизатор имеет дело сразу с несколькими десятками, а то и сотнями веб мастеров. Именно сервер биржи позволяет стыковать все транзакции между веб мастером и оптимизатором, забирая себе определенный процент от каждой денежной операции между ними. Помимо этого сервер обеспечивает надежную работу биржи и следит за ее качеством.

 


Для того, чтобы нормально раскрутить свой сайт, оптимизатору будет не достаточно иметь пару ссылок на его ресурс. Обычно это количество измеряется сотнями ссылок. Только в таком случае можно получить должный эффект. Важным составляющим при покупке ссылок является качество ресурсов веб мастера. Если они имеют нулевые показатели ТИЦ и pr, то это будет плохо продвигать сайт заказчика, поэтому последние должны ориентироваться на качественные сайты. Конечно, в таком случае цена за ссылку резко возрастет, но эти жертвы окупят себя сполна. Еще одним немаловажным фактором будет и то, какой возраст сайта-донора. Более старые ресурсы будут давать больший вес ссылочной массы. И, пожалуй, самое важное свойство, на которое оптимизатору надо непременно обращать внимание, - это тематика сайтов доноров. Прежде всего, она должна быть такой же, как и у оптимизатора.

В процессе раскрутки сайта, некоторые оптимизаторы используют стратегию кругового оборота. Она заключается в том, что оптимизатор, помимо покупок ссылок, может создавать и рекламные площадки для продажи мест своего сайта. То есть он будет являться и веб мастером и оптимизатором одновременно. Такая возможность есть, например, в бирже Sape. Для того, чтобы использовать услуги сервиса в качестве веб мастера, он должен будет разместить на тех страницах, которые будут использованы в качестве рекламных специальный код, как правило, php. После модерации и одобрения администрацией биржи, оптимизатор может выставлять цены на свои площадки и в то же время, покупать ссылочную массу. При равном балансе тех и других ссылок по ценовой категории, оптимизатор не будет терять денег для раскрутки своего сайта. Таким образом, его финансы как бы стоят на месте, часть идет на продажу рекламных мест, а другая на покупку ссылок.

Также стоит отметить, что в биржах есть поиски, которые позволяют быстро находить площадки веб мастеров по всевозможным параметрам: возраст сайта, количество внешних ссылок с одной страницы, его ТИЦ и pr, цена, тематика и другие. Фильтруя эти данные, заказчик может быстро найти интересующие его варианты. И для более простой работы с биржей, также есть функция автоматизирования покупок. Ведь процесс приобретения не одной сотни ссылок является достаточно долговременным. Поэтому, если оптимизатор поставит определенные параметры при покупке ссылок, то они буду автоматически находиться и быстро им приобретаться.

Сегодня, биржи ссылок являются мощным инструментом не только для раскрутки сайта, но и для заработка на нем.

Главная Блог Продвижение сайтов с помощью бирж ссылок